ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
|
ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ШВЕЙНЫЕ, ТРИКОТАЖНЫЕ ТКАНИ И ТОВАРЫ
|
|
Текстильные, швейные, трикотажные ткани и товары
|
Looking for cheap auto insurance SC? Call us today.
|
|
Декоративно-прикладное искусство |
Подлинно художественные произведения поражают своей правдивостью и простотой, целостностью своей формы, в них нет ничего лишнего, надуманного, мертворожденного, никакого желания удивить или подавить музыкальной изощренностью и сложностью. Характер воздействия музыки на личность, особенно молодого человека... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Основные художественные принципы народного творчества, такие, как выразительность произведения, целостность его формы, Лаконизм используемых средств, и другие, являются общими для всех видов искусства без исключения. Просто в народном творчестве их действие особенно сильно и наглядно. И знакомство с ними способно обновить понимание их значения, осветить представление... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Сегодня художественные промыслы как бы переживают второе рождение. В постановлении правительства «О народных художественных промыслах» говорится, что народное декоративное искусство является неотъемлемой частью культуры и что оно активно влияет на формирование художественных вкусов, обогащает профессиональное искусство и выразительные... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Из прочих наиболее известных сегодня промыслов невозможно не упомянуть и о росписи Палеха, Федоскина, Мстёры, Холуя, только роспись эта на папье-маше. В прошлом все здешние мастера были иконописцами. В наше время, естественно, в их тематике развились другие традиционные направления — народные, жанровые сцены, исторические, бытовые, из современной жизни... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Совершенно по-иному, как мы уже знаем, сложилась жизненная и творческая судьба Екатерины Константиновны Медянцевой, в прошлом учительницы школы и своем родном селе, ныне пенсионерки. Говорилось выше и о том, что в окружающей местности, во всяком случае на ее памяти, промысла соломоплетения не существовало, более того, ей не довелось в течение всей жизни увидеть какие-либо поделки из соломы... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Прежде чем перейти к характеристике творческих примет Агафоненко и Медянцевой, необходимо условиться о том, что изделия и той и другой никак не могут рассматриваться в качестве детских кукол. Несмотря на крайнюю непрочность и недолговечность соломы, их произведения и по композиционным особенностям, и по авторскому отношению к материалу, по сюжетности... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Много разнообразного вносят в народное искусство и поиски других мастеров художественного кузнечного дела. Но если в кованых изделиях все-таки способны играть какую-то роль различные методы отделки их поверхности другими материалами, то в соломенных изделиях это начисто исключено. Материал здесь только один — солома... |
|
--- |
Думается, не стоит решительно осуждать попытку использовать эффект, который присущ изделиям из серебра и бронзы. Цель ведь не в том, чтобы кованое железо подделывать под эти совсем иные металлы, а в том, чтобы выявить внешность кузнечного изделия. И действительно оно выглядит более декоративным, его рельеф выражен в повышенной степени... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Графическая грамотность, приобретенная еще в школьные годы и позволяющая свободно выражать на бумаге творческие замыслы, также, несомненно, обогащает композиции его изделий. Однако главной ведущей и принесшей ему достаточно широкое признание силой, бесспорно, является верность мастера традициям; этой основы основ всякого народного искусства. Григорий... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Зуев — самородок. Только не следует понимать замечательное это русское слово поверхностно, формально, т. е. что он, Зуев, «возник» сам по себе, безо всякой связи с богатым наследием прошлого нашего народа, вне традиций. Без корней ни одно дерево не растет, а рабочий человек без преемственности не становится подлинным мастером. Григорий в кузнечном деле человек не случайный... |
|
|
|