ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
|
ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ШВЕЙНЫЕ, ТРИКОТАЖНЫЕ ТКАНИ И ТОВАРЫ
|
|
Текстильные, швейные, трикотажные ткани и товары
|
Описание пароочистителя Karcher SC 1020 тут http://karcher-vitlant.com.ua . Вот та заумная статья о перчатках
|
|
Декоративно-прикладное искусство |
Как ребенок выбирает краску, казалось бы, случайно, и она тем не менее точно ложится на свое место и гармонирует с другими красками, так и народный мастер без особого труда создает органическое разноцветье. Причем если у детей так происходит от их возраста, то у народных мастеров — от традиционной природы их искусства. А профессиональному художнику этого достичь сложнее... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Конечно, с возрастом у ребят развиваются анализ и дифференциация в восприятии предметов, постепенно усиливается сдержанность в проявлении эмоций, непосредственность чаще уступает место самоконтролю. Однако по мере того как возрастает рационализм, постепенно снижается значение воображения... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Назначение игрушки не в том, чтобы ускорять акселерацию... Когда у ребенка появляется механическая кукла, она, правда, производит на него впечатление, он сразу же бросается к ней, но через десять минут оставляет ее и возвращается к старому лоскутку. Он фантазирует и воспитывается, растет на этом. Важно и еще одно обстоятельство: благодаря такой игрушке, способной надолго заинтересовать ребенка, он учится концентрировать свое внимание на предмете...
|
|
Декоративно-прикладное искусство |
Детское творчество, как и народное искусство, является проявлением эмоциональной сферы человека. Чем богаче и сильнее эмоции, тем плодотворнее они себя здесь выявляют. И чувства, которые испытывает ребенок, как, впрочем, и народный мастер, преображают натуру, представляют ее в условно-перевоплощенном виде, сообщают ей особое очарование, сказочные, поэтические... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Мастер из народа никогда не скажет: «Дай-ка я сделаю всадника с четырьмя лицами, чтобы смотрел и вперед и назад и по бокам». Он сделает лицо всаднику, но потом почувствует, что на этот раз такое же лицо надо приделать ему почему-то и сзади, и по сторонам. Так появился, например, «перевертыш» — оседлавший барана всадник с четырьмя лицами, слепленный... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Рисунок, созданный руками ребенка, так гармоничен, что, кажется, весь он удачно продуман заранее. На самом деле ребенок творит без предварительного эскиза, как бы подчиняясь каким-то биологическим импульсам. Взрослый профессиональный художник, приступая к работе, обычно исходит из образа, который у него уже сложился. А у ребенка этот образ складывается вместе... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Творить, как говорится, нутром, непосредственным озарением творческого инстинкта, вовсе не означает получать в итоге нечто беспорядочное и бессмысленное. Не случайно Л. Толстой, отмечая достоинства чеховской «Душеньки», сказал: «Рассказ этот оттого такой прекрасный, что вышел бессознательно»... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
В конце концов искусство — это проявление естества человека, производная функция его природных данных. Как цветок не может не цвести, так и настоящий художник не может не творить. Его цветение — это творчество. Бывает, человек говорит, что его подмывает работать. Будто какие-то токи возникают в его организме и заставляют его творить. Все это явления одного порядка... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Одно из наиболее существенных свойств народного искусства, которое фундаментальным образом отличает его от профессионального и от самодеятельного,— это особый характер психологии творчества в нем. Народный мастер работает без предварительных эскизов и планов, руки его творят как бы сами собой благодаря тому, что иногда называют памятью в пальцах или умом в пальцах... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Народное искусство, в котором раскрываются исконные начала духовной жизни народа в наглядных и совершенных образах и которое является его прошлым, собственной его историей, имеет чрезвычайно важное значение для развития культуры, воспитания чувств, становления художественного вкуса, формирования первоосновных эстетических критериев. И цель этой статьи... |
|
|
|