ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ
|
ТЕКСТИЛЬНЫЕ, ШВЕЙНЫЕ, ТРИКОТАЖНЫЕ ТКАНИ И ТОВАРЫ
|
|
Текстильные, швейные, трикотажные ткани и товары
|
престижное постельное белье le vele с доставкой от интернет магазина Текстиль Хаус . классический апостиль срочно тыц . Компьютерный мастер киев комп мастер.
|
|
дополнительная информация здесь
|
|
|
Декоративно-прикладное искусство |
Не последнюю роль играет и сама природа глины, удивительного по богатству своих качеств материала. Это древнейший минерал, в то же время один из самых распространенных в мире, недаром народное искусство почти в каждой стране связано с глиной. Для народного искусства весьма ценным его делает прочность, долговечность, удобство и простота в работе, мастеру не требуется никаких... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Искусство керамики никогда не исчерпывалось мелкой пластикой. Более того, главным всегда в нем было производство посуды. И здесь так же действовали общие и локальные традиционные каноны и навыки, которые и ныне придают каждому из гончарных центров художественное своеобразие. Свой облик и у знаменитой Гжели. Этот расположенный недалеко от Москвы один из... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Довольно живое представление о возрождении здешнего игрушечного промысла и о его некоторых чертах дает рассказ одного из старейших каргопольских мастеров — Дмитрия Васильевича Шевелева: «В 1967 году подъехала к нам Волкова из Министерства местной промышленности: «Кто умеет игрушки делать?» Никто не делал. Только Ульяна Бабкина... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Оттого столь своеобразны и прочие керамические промыслы. Так, филимоновская игрушка весьма отлична от всякой другой. Только у выделываемых здесь лошадок, коров, оленей, баранов, медведей, барышень и солдат такие своеобразные очертания и роспись. Для классического Филимонова характерна вытянутость пропорций, удлиненность форм. Это предопределено... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Ковкинские игрушки выгодно отличаются особенно в тех случаях, когда она проявляет назаурядную фантазию, создает собственных фантастических персонажей. Именно тогда на высоком художественном уровне возникают не встречавшиеся до того изделия, в которых счастливо сочетается новое содержание с формой, не порвавшей связи со сложившимися здешними традициями... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Тенденцией обращения к сюжетности, стремлением выразить настроение отмечена и ее игрушка «Любота». Военный «осторожно поддерживает девушку за ручку. Оба склонились друг к другу. Вид у него довольно глуповатый. У нее тоже томное лицо. Состояние влюбленности выражено всем их видом. Если рука у «Гордой» является чисто декоративным элементом, составной... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
В. В. Ковкина смелее вносит в свои изделия моменты жанрового и психологического порядка. Это не в традициях декоративного искусства, но, как видно, может вытекать из традиции, знаменуя, возможно, новое явление в народном искусстве, новое для него направление, тем более в развитии именно кожлянского промысла. В конце концов, там, где есть изображение человека (а отчасти и животного)... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Имя этого старинного художника невольно приходит на память, когда видишь перед собой некоторые, тоже по своему необычные работы Веселова. В данном случае имеются в виду два его произведения, которые при всей их необычности экспериментальными назвать было бы неправильно, настолько носят они вполне законченный, исчерпывающий характер и убедительны по своим результатам... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
Обычно мастера, пусть даже не совсем талантливые, придерживаясь традиций, отточенных веками, создавали полноценные произведения в художественном отношении. А малейшее удаление традиционных канонов, попытка выйти за их рамки просто определила их в разряд заурядных и неловких самоучек. Но были и такие которые смело шли к новому, не порывая, правда, с духом... |
|
Декоративно-прикладное искусство |
В каждом художественном промысле тон задают те изделия, которые выполняются по образцам, из далекого прошлого дошедшим. Тем не менее для современного этапа характерно и нередко наблюдаемое стремление отдельных мастеров к поискам новых вариантов этих образцов, а то и вовсе новых по форме и живописному декору композиционных решений, не всегда созвучных с традиционными... |
|
|
|